2. Группы учебных элементов

2.1. Информационные учебные элементы -совокупность конкретных знаний (понятий, представлений), формируемых в рамках той или иной дисциплины (мировоззренческие идеи, понятия, обобщения, образцы конструкторские и практического действия, знание графических изображений изучаемых объектов, схемы, диаграммы, знание методов научного познания и способов практической деятельности, знание законов, закономерностей, теорий, концепций и т.п.).

2.2. Операционно-интеллектуальные учебные элементы -совокупность мыслительных операций, совершаемых над изучаемыми объектами с целью овладения ими и составляющих основу формируемого у студентов диалектического мышления (распознавание, слияние признаков в более сложные, описание характеристик, объяснение и показ свойств, признаков объектов, выработка формулировок, декомпозиция (разбор целостного объекта на составные части), структурирование (установление логической взаимообусловленности между элементами и частями объекта), преобразование, моделирование, проектирование, конструирование, схематизация, прогнозирование, диагностирование, алгоритмизация, кодирование, решение творческих задач и т.п. , конкретизация, детализация, иллюстрирование, контролирование эксплуатационных характеристик качества, обобщение, классификация и т.п.).

2.3. Операционно-практические учебные элементы -совокупность формируемых у студентов общетрудовых и профессиональных умений: расчеты, связанные с технологическим оборудованием, конструированием, экономикой и организацией производства; измерительные объекты (электрические, оптические, технологические); графические объекты (чтение чертежей, кинематических, гидравлических, электрических, технологических схем, карт), выполнение эскизов и рабочих чертежей, деталирование, составление графиков и таблиц, обработка материалов, знание оборудования и управления им, пуско-наладочные, сборочно-монтажные, организационные, коммуникативные.

2.4. Организационно-методические элементы.

К ним относят все то, что обеспечивает направленность и регламентацию действий студентов: цели, формы организации учебной деятельности, методы и средства обучения, средства контроля и коррекции, предписания, требования, правила, алгоритмы, критерии, показатели качества учебной деятельности и т.п.


  1  2  3  4  5  Юристы РїРѕ семейным делам хабаровск подробности РЅР° сайте. . Цветная камера владивосток РЅР° http://www.planeta-b.ru.